• Empire Team Production
    представляетигровую модификацию
  • Empire of CJ
  • Empire Team Production
  • Строй свою империю
    Нанимай охрану
    Приобретай недвижимость
    Покупай авто
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
ZModeler: Мапинг
maximuchДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 1
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн



ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
dmbltroДата: Вторник, 25 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 2
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А как в занозе развёртку сделать?

Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
maximuchДата: Вторник, 25 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 3
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Quote (dmbltro)
развёртку сделать?

что, прости сделать? biggrin


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
dmbltroДата: Среда, 26 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 4
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Развёртку машины

Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
DANGДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 5
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
dmbltro, машина с куда? нфс/джус2/форза или ручная работа?
Если ручная - то никак, надо самому ремапить кузов.


 
dmbltroДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 6
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А чё за альфа-каналы? Для чего они нужны?

Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
DANGДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 7
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
dmbltro, ну как тебе обяснить то...
Вот смотри, допустим мы хотим сделать наклеечку с волком на двери автомобиля. Делать волка по поликам это очень долго и муторно. Поэтому в таких случаях используют текстуру и альфа канал к ней. Текстура в данном случае - фотка волка, альфа канал - черно/белая эта же картинка, но отображаться в игре будет только то что будет на альфе белое.
Значит делаем на двери плоскость чтоб она была впритык к самой дверке или копируем дверь и удаляем все кроме того места где будет наш волк, текстурим "волком", не альфой. В занозе это будет выглядеть немного странно но это норм. Потом идем с тхд, грузим туда волка, ставим галку в поле "альфа". Потом идем в тхд во вдладку Альфы и грузим туда наш альфа канал к текстурке. Сохраняем, компресим, сохраняем.
Вот. Если что непонятно - спрашивай более конкретно, постараюсь обяснить понятнее.
Для примера можеш посмотреть на то каким образом сделани надписи ДПС на капоте машин сделаные Максимычем. Там как раз используеться текстура и альфа к ней. Посмотри на то как выглядеть это в занозе и как все устроено в ТХД. Думаю разберешся.


 
dmbltroДата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 8
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Во. Такое я и хотел прочитать. Кстати, именно надписи и интересуют. А именно — на полосках ДПСовских и других машин.

Добавлено (16.02.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Вот не могу альфу загрузить и всё. Картинки сделал, всё сделал, а в TXD Workshop’е не получается. С другого TXD выдирал картинку и альфу, закидывало норм. Мои чё-то не хочет =(

Добавлено (16.02.2011, 21:10)
---------------------------------------------
И ещё. Как создать поверхность именно «впритык»?


Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
DANGДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 04:40 | Сообщение # 9
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
ну почему не закидывает я хз даж, вроде не экстрасенс...ты хоть когда альфу грузиш и ты вкладку альфи переключаеш и галку ставиш что альша присутстует?
поверъхность впритык - создай копию детали только немного сдвинув её. Например если это капот то копируеш капот только копию чучуть триподнимаеш выше, потом удаляеш с копии боковины капота и изнанку (если есть), короче удаляеш все кроме той плоскости на которой "писать" будеш. Если дверь - делаеш по анологии, копируеш и копию чуть в бок сдвигаеш, удаляеш лишнее.


 
dmbltroДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 10
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
А какая последняя версия TXD Workshop’a?

Добавлено (20.02.2011, 13:53)
---------------------------------------------
С альфами разобрался.
Теперь другой вопрос: Как сделать, чтоб текстура не повторялась?


Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
DANGДата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40 | Сообщение # 11
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
dmbltro, в редакторе ув деталь масштабируй, или текстуру делай больше

 
dmbltroДата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 12
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
Та я так и делаю. Просто думал, может где-то настраивается это.

Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 
DANGДата: Четверг, 17 Марта 2011, 05:23 | Сообщение # 13
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
dmbltro, нет, все только ручками настраивается)))

 
maximuchДата: Суббота, 19 Марта 2011, 05:21 | Сообщение # 14
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Я альфу делаю в самом ФШ.
Выбираю закладку channels. Там new (прямо в окошке закладочке есть кнопка). Оно, автоматически создает Alpha. Появляетя внизу списка после ОБЩИЙ, Р,Г,Б. ВОт туда я копирую картинку альфы, о которой упоминал Dang.


ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
TolДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 15
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote
Подскажите пожалуйста. Как сделать машине тонировку?

mers наверное уже нашел , ну вот еще кому то smile
тонировка в zmodeler





Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:34
 
TolДата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 16
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Вот класс!

Добавлено (02.03.2012, 23:42)
---------------------------------------------
Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать? smile



 
OgzisДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 17
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 71
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (Tol)
Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать?

Если переделывать то можно в фотошопе либо в пеинте.нет

Добавлено (17.03.2012, 22:24)
---------------------------------------------
вот видео урок по накладыванию текстур на модель.

Добавлено (19.03.2012, 20:40)
---------------------------------------------

Здесь я расскажу о том как тонировать стёкла в Zmodeler’e (далее заноза).

Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)

Вот так это должно выглядеть



Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»



Видим вот это



Запоминаем название материала (в данном случае Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans])

Далее открываем редактор материалов



И видим это окно, вбиваем в поиск название мата Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans] и жмём найти



далее щёлкаем на мат, во вкладке цвет и освещённость настраиваем нужный нам цвет путём тягания ползунков,

а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность



Если всё настроили, то жамаем ок

До



После



Также можно настроит другим цветом

Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))

ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот



Если всё правильно, то жамаем экспорт и далее вставляем модель в игру

P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее

Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно

стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD



Далее экспортируем модель и вставляем в игру

Автор статьи IGOR94 (Bykov94) , Материал был скачан с сайта http://www.gtavicecity.ru



    ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!


    CEO Empire of CJ CLEO mod





    Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
alexandr2Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 18
Штатский
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
mers, спасибо за урок!

Смени подпись!
 
xuimanДата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 19
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?
 
OgzisДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 20
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 71
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (xuiman)
я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?

Скрин в студию.



    ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!


    CEO Empire of CJ CLEO mod





    Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
krotДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 21
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в закладки тему сохраню,мб пригодятся потом.
 
zingorenkoДата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:40 | Сообщение # 22
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
прикольно, на всякий добавлю в закладки, мало ли потом пригодится ))
 
TranZITДата: Суббота, 23 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 23
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Могу подкинуть Лексус ГУВД

Добавлено (23.05.2015, 16:10)
---------------------------------------------
А также могу Лексус ДПС Москва

 
leonik415Дата: Суббота, 31 Августа 2019, 20:27 | Сообщение # 24
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Не заменимая прога для мапперов , модеров !

ЦСН ФСБ Управление отдела по борьбе с Террором
Личное авто - Mercedes benz - w222 гос.номер (А005ОА|77)
 
Форум » Помоги себе сам » Текстурирование моделей » ZModeler: Мапинг (текстурирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: