ZModeler: Мапинг
|
|
maximuch | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 1 |
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
|
ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
|
|
| |
dmbltro | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 2 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| А как в занозе развёртку сделать?
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
maximuch | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 3 |
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Quote (dmbltro) развёртку сделать? что, прости сделать?
ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
|
|
| |
dmbltro | Дата: Среда, 26 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 4 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Развёртку машины
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
DANG | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 5 |
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| dmbltro, машина с куда? нфс/джус2/форза или ручная работа? Если ручная - то никак, надо самому ремапить кузов.
|
|
| |
dmbltro | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 6 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| А чё за альфа-каналы? Для чего они нужны?
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
DANG | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 7 |
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| dmbltro, ну как тебе обяснить то... Вот смотри, допустим мы хотим сделать наклеечку с волком на двери автомобиля. Делать волка по поликам это очень долго и муторно. Поэтому в таких случаях используют текстуру и альфа канал к ней. Текстура в данном случае - фотка волка, альфа канал - черно/белая эта же картинка, но отображаться в игре будет только то что будет на альфе белое. Значит делаем на двери плоскость чтоб она была впритык к самой дверке или копируем дверь и удаляем все кроме того места где будет наш волк, текстурим "волком", не альфой. В занозе это будет выглядеть немного странно но это норм. Потом идем с тхд, грузим туда волка, ставим галку в поле "альфа". Потом идем в тхд во вдладку Альфы и грузим туда наш альфа канал к текстурке. Сохраняем, компресим, сохраняем. Вот. Если что непонятно - спрашивай более конкретно, постараюсь обяснить понятнее. Для примера можеш посмотреть на то каким образом сделани надписи ДПС на капоте машин сделаные Максимычем. Там как раз используеться текстура и альфа к ней. Посмотри на то как выглядеть это в занозе и как все устроено в ТХД. Думаю разберешся.
|
|
| |
dmbltro | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 8 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Во. Такое я и хотел прочитать. Кстати, именно надписи и интересуют. А именно — на полосках ДПСовских и других машин. Добавлено (16.02.2011, 20:58) --------------------------------------------- Вот не могу альфу загрузить и всё. Картинки сделал, всё сделал, а в TXD Workshop’е не получается. С другого TXD выдирал картинку и альфу, закидывало норм. Мои чё-то не хочет =( Добавлено (16.02.2011, 21:10) --------------------------------------------- И ещё. Как создать поверхность именно «впритык»?
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
DANG | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 04:40 | Сообщение # 9 |
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| ну почему не закидывает я хз даж, вроде не экстрасенс...ты хоть когда альфу грузиш и ты вкладку альфи переключаеш и галку ставиш что альша присутстует? поверъхность впритык - создай копию детали только немного сдвинув её. Например если это капот то копируеш капот только копию чучуть триподнимаеш выше, потом удаляеш с копии боковины капота и изнанку (если есть), короче удаляеш все кроме той плоскости на которой "писать" будеш. Если дверь - делаеш по анологии, копируеш и копию чуть в бок сдвигаеш, удаляеш лишнее.
|
|
| |
dmbltro | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 10 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| А какая последняя версия TXD Workshop’a? Добавлено (20.02.2011, 13:53) --------------------------------------------- С альфами разобрался. Теперь другой вопрос: Как сделать, чтоб текстура не повторялась?
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
DANG | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40 | Сообщение # 11 |
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| dmbltro, в редакторе ув деталь масштабируй, или текстуру делай больше
|
|
| |
dmbltro | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 12 |
Гангста
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| Та я так и делаю. Просто думал, может где-то настраивается это.
Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
|
|
| |
DANG | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 05:23 | Сообщение # 13 |
Большой братан
Группа: Друзья
Сообщений: 36
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Оффлайн
| dmbltro, нет, все только ручками настраивается)))
|
|
| |
maximuch | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 05:21 | Сообщение # 14 |
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 382
Награды: 25
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Я альфу делаю в самом ФШ. Выбираю закладку channels. Там new (прямо в окошке закладочке есть кнопка). Оно, автоматически создает Alpha. Появляетя внизу списка после ОБЩИЙ, Р,Г,Б. ВОт туда я копирую картинку альфы, о которой упоминал Dang.
ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
|
|
| |
Tol | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 15 |
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Quote Подскажите пожалуйста. Как сделать машине тонировку? mers наверное уже нашел , ну вот еще кому то тонировка в zmodeler
Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:34 |
|
| |
Tol | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 16 |
Соучастник
Группа: Дизайнеры
Сообщений: 53
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Вот класс! Добавлено (02.03.2012, 23:42) --------------------------------------------- Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать?
|
|
| |
Ogzis | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 17 |
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 71
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (Tol) Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать? Если переделывать то можно в фотошопе либо в пеинте.нетДобавлено (17.03.2012, 22:24) --------------------------------------------- вот видео урок по накладыванию текстур на модель.
Добавлено (19.03.2012, 20:40) ---------------------------------------------
Здесь я расскажу о том как тонировать стёкла в Zmodeler’e (далее заноза).
Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)
Вот так это должно выглядеть
Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»
Видим вот это
Запоминаем название материала (в данном случае Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans])
Далее открываем редактор материалов
И видим это окно, вбиваем в поиск название мата Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans] и жмём найти
далее щёлкаем на мат, во вкладке цвет и освещённость настраиваем нужный нам цвет путём тягания ползунков,
а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность
Если всё настроили, то жамаем ок
До
После
Также можно настроит другим цветом
Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))
ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот
Если всё правильно, то жамаем экспорт и далее вставляем модель в игру
P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее
Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно
стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD
Далее экспортируем модель и вставляем в игру
Автор статьи IGOR94 (Bykov94) , Материал был скачан с сайта http://www.gtavicecity.ru
ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ! CEO Empire of CJ CLEO mod Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
|
|
| |
alexandr2 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 18 |
Штатский
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| mers, спасибо за урок!
Смени подпись!
|
|
| |
xuiman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 19 |
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?
|
|
| |
Ogzis | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 20 |
Шишка
Группа: Моделеры
Сообщений: 71
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (xuiman) я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ? Скрин в студию.
ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ! CEO Empire of CJ CLEO mod Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
|
|
| |
krot | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 21 |
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| в закладки тему сохраню,мб пригодятся потом.
|
|
| |
zingorenko | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:40 | Сообщение # 22 |
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| прикольно, на всякий добавлю в закладки, мало ли потом пригодится ))
|
|
| |
TranZIT | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 23 |
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Могу подкинуть Лексус ГУВД Добавлено (23.05.2015, 16:10) --------------------------------------------- А также могу Лексус ДПС Москва
|
|
| |
leonik415 | Дата: Суббота, 31 Августа 2019, 20:27 | Сообщение # 24 |
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Не заменимая прога для мапперов , модеров !
ЦСН ФСБ Управление отдела по борьбе с Террором Личное авто - Mercedes benz - w222 гос.номер (А005ОА|77)
|
|
| |