| Вопросы по CLEO | 
|  | 
| 
| Hishchnik | Дата: Четверг, 14 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 1 |  |  Kpecтный oтeц Группа: Проверенные Сообщений: 23 Награды: 1 Репутация: 8 Статус: Оффлайн | Мой первый вопрос: Есть ли опкод для записи информации в файл, и чтения построчно?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 2 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | В принципе есть. Вообщем
   Code 0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150 0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 3 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | есть ли опкод для отдачи приказа игроку(актёру) бежать в определённую точку? |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 4 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | есть несколько: 
 
 Code 05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA 05F5: AS_actor 43@ goto_point 2516.686 -1675.861 13.1227 mode 4 5500 ms // versionB
 0603: AS_actor 65@(48@,3i) goto 2493.82 -1669.91 12.8 mode 7 timelimit -1 // versionC
 0637: AS_actor -1 goto 2075.15 -1363.85 23.85 mode 6 turn_radius 0.5 stop_radius 5.0 look_at_actor $PLAYER_ACTOR
 06C2: AS_actor -1 goto -1762.369 951.1278 23.7487 mode 4 turn_radius 1.0 stop_radius 1.0 actor 37@ with_offset 0.0 0.0 0.0
 0A2E: AS_actor 914@(759@,12i) go_to 854@(759@,12f) 866@(759@,12f) 878@(759@,12f) mode 7 time -2 stop_radius 8.0  following_paths
 
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 11:25 | Сообщение # 5 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | большое -=Спасибо!=- 
 пробовал менять "mod" от "1 до 8". Не нашел нужную функцию. выходит так что он на "mod 4" просто идёт. А на "mod 7" сначала бежит, а потом замедляется. Возможно ли такое чтобы он просто бежал.
 
 И ещё хотел бы узнать опкод для того чтобы актёр прыгнул(преодолел какое-то препятствие)
 
 P.S
 просто я хочу сделать так, чтобы игрок пробежал определённую траекторию и один раз ему нужно перепрыгнуть перепрыгнуть
 |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 6 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | mode 4 значит идти пешком mode 6 - бежать
 
 05BC: AS_actor -1 jump 1 - прыгать (1 и 0 здесь какие-то флаги)
 
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 7 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | пасиб, но там он всё равно в конце на шаг переходит) и ещё такой вопрос. есть ли такой опкод на проверку того что игрок столкнулся с препятствием?
 например: на пути игрока другой актёр
 |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 8 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Code 06BD:   no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 0339:   anything_in_cube_cornerA 227@ 228@ 229@ cornerB 230@ 231@ 232@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 9 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | 67@ 68@ 69@ и.т.д я так понял это координаты? но не понял их смысла во втором опкоде((
 |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Среда, 25 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 10 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | первый и второй опкод похожи. первый проверяет, что нет ничего, что отмечено флагами (выбрано 1), между двумя точками.
 второй проверяет, что есть что-то, что отмечено флагами, в кубе с противоположными углами.
 
 флаги выставляются так:
 solid это дома итд
 car это машины
 actor - актеры
 object - динамические объекты
 particle - партиклы
 
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| alexaner | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 02:57 | Сообщение # 11 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 56 Награды: 0 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | can someone give me a link for stroboscop sistem? Добавлено (11.02.2012, 02:57)---------------------------------------------
 made for cleo 3
 |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 12 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | тут такая проблема. задаю координаты куда актёр должен двигаться, даже если очень близко. но актёр начинает добираться до туда непонятными траекториями... может несколько раз пробежать рядом с этой точкой, прежде чем попадёт в нужную(((
   это конечно не везде происходит, в определенных местах. но мне как раз нужно чтобы он именно там прошел...
 |  |  |  |  | 
| 
| про100 | Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 13 |  |  Перебежчик Группа: Друзья Сообщений: 16 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Оффлайн | а как сделать чтоб возле дома появился определеный транспорт |  |  |  |  | 
| 
| MihaKuz | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 14 |  | Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | существует ли опкод чтобы актёр двигался к цели, игнорируя препятствия на своём пути? |  |  |  |  | 
| 
| Den_35ru | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 15 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Всем привет , как сделать так чтобы охранник стоял на одном месте и стрелял в тех кто нападает на CJ , что нужно для этого добавить? 
 {$VERSION 3.1.0027}
 {$CLEO .cs}
 
 //-------------MAIN---------------
 0000: NOP
 wait 0
 Model.Load(#AK47)
 Model.Load(#WMYBOUN)
 038B: load_requested_models
 
 :NONAME_18
 wait 0
 if
 Model.Available(#AK47)
 Model.Available(#WMYBOUN)
 else_jump @NONAME_18
 1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBOUN, -947.8539, 2762.724, 52.9293)
 01B2: give_actor 1@ weapon 30 ammo 6000
 Model.Destroy(#AK47)
 Model.Destroy(#WMYBOUN)
 end_thread
 
 
 Сообщение отредактировал Den_35ru - Суббота, 23 Марта 2013, 20:05 |  |  |  |  | 
| 
| mfisto | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:13 | Сообщение # 16 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 288 Награды: 17 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Поздно отвечаю, конечно, но все же... Нужно поставить тип охранника Там где CivMale - поставить Gang2 или ...1 точно не помню, главное чтоб был именно грув. 
 I know everything and nothing...
 |  |  |  |  | 
| 
| Tyga | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 17 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | в какую папку устанавливать CLEO скрипты? Добавлено (06.01.2014, 18:25)---------------------------------------------
 просто скачал и не знаю куда установить их:((((( одни говорят в папку CLEO надо всё установить, установил и ничегошеньки не выходит:(
 |  |  |  |  | 
| 
| seriy | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 18 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 2 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Tyga, скачай библиотеку СLEO |  |  |  |  | 
| 
| JackandSparrow | Дата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 19 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 13 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Скачай клео,в корневой папке появится папка Cleo,туда и кидай скрипты |  |  |  |  |