| ZModeler: Мапинг | 
|  | 
| 
| maximuch | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 1 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 382 Награды: 25 Репутация: 50 Статус: Оффлайн |            
 ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 18:42 | Сообщение # 2 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | А как в занозе развёртку сделать? 
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| maximuch | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 3 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 382 Награды: 25 Репутация: 50 Статус: Оффлайн | Quote (dmbltro) развёртку сделать?что, прости сделать?
   
 ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Среда, 26 Января 2011, 12:41 | Сообщение # 4 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Развёртку машины 
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| DANG | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 09:49 | Сообщение # 5 |  | Большой братан Группа: Друзья Сообщений: 36 Награды: 6 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | dmbltro, машина с куда? нфс/джус2/форза или ручная работа? Если ручная - то никак, надо самому ремапить кузов.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 16:18 | Сообщение # 6 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | А чё за альфа-каналы? Для чего они нужны? 
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| DANG | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 17:05 | Сообщение # 7 |  | Большой братан Группа: Друзья Сообщений: 36 Награды: 6 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | dmbltro, ну как тебе обяснить то... Вот смотри, допустим мы хотим сделать наклеечку с волком на двери автомобиля. Делать волка по поликам это очень долго и муторно. Поэтому в таких случаях используют текстуру и альфа канал к ней. Текстура в данном случае - фотка волка, альфа канал - черно/белая эта же картинка, но отображаться в игре будет только то что будет на альфе белое.
 Значит делаем на двери плоскость чтоб она была впритык к самой дверке или копируем дверь и удаляем все кроме того места где будет наш волк, текстурим "волком", не альфой. В занозе это будет выглядеть немного странно но это норм. Потом идем с тхд, грузим туда волка, ставим галку в поле "альфа". Потом идем в тхд во вдладку Альфы и грузим туда наш альфа канал к текстурке. Сохраняем, компресим, сохраняем.
 Вот. Если что непонятно - спрашивай более конкретно, постараюсь обяснить понятнее.
 Для примера можеш посмотреть на то каким образом сделани надписи ДПС на капоте машин сделаные Максимычем. Там как раз используеться текстура и альфа к ней. Посмотри на то как выглядеть это в занозе и как все устроено в ТХД. Думаю разберешся.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 19:10 | Сообщение # 8 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Во. Такое я и хотел прочитать. Кстати, именно надписи и интересуют. А именно — на полосках ДПСовских и других машин. Добавлено (16.02.2011, 20:58)---------------------------------------------
 Вот не могу альфу загрузить и всё. Картинки сделал, всё сделал, а в TXD Workshop’е не получается. С другого TXD выдирал картинку и альфу, закидывало норм. Мои чё-то не хочет =(
 Добавлено (16.02.2011, 21:10)---------------------------------------------
 И ещё. Как создать поверхность именно «впритык»?
 
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| DANG | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 04:40 | Сообщение # 9 |  | Большой братан Группа: Друзья Сообщений: 36 Награды: 6 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | ну почему не закидывает я хз даж, вроде не экстрасенс...ты хоть когда альфу грузиш и ты вкладку альфи переключаеш и галку ставиш что альша присутстует? поверъхность впритык - создай копию детали только немного сдвинув её. Например если это капот то копируеш капот только копию чучуть триподнимаеш выше, потом удаляеш с копии боковины капота и изнанку (если есть), короче удаляеш все кроме той плоскости на которой "писать" будеш. Если дверь - делаеш по анологии, копируеш и копию чуть в бок сдвигаеш, удаляеш лишнее.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 11:53 | Сообщение # 10 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | А какая последняя версия TXD Workshop’a? Добавлено (20.02.2011, 13:53)---------------------------------------------
 С альфами разобрался.
 Теперь другой вопрос: Как сделать, чтоб текстура не повторялась?
 
  
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| DANG | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 14:40 | Сообщение # 11 |  | Большой братан Группа: Друзья Сообщений: 36 Награды: 6 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | dmbltro, в редакторе ув деталь масштабируй, или текстуру делай больше 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| dmbltro | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 15:40 | Сообщение # 12 |  | Гангста Группа: Проверенные Сообщений: 170 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | Та я так и делаю. Просто думал, может где-то настраивается это. 
 Вставь работающую картинку на подпись, Димон! @mfisto
 |  |  |  |  | 
| 
| DANG | Дата: Четверг, 17 Марта 2011, 05:23 | Сообщение # 13 |  | Большой братан Группа: Друзья Сообщений: 36 Награды: 6 Репутация: 10 Статус: Оффлайн | dmbltro, нет, все только ручками настраивается))) 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| maximuch | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 05:21 | Сообщение # 14 |  |  Empire Team Группа: Администраторы Сообщений: 382 Награды: 25 Репутация: 50 Статус: Оффлайн | Я альфу делаю в самом ФШ. Выбираю закладку channels. Там new (прямо в окошке закладочке есть кнопка). Оно, автоматически создает Alpha. Появляетя внизу списка после ОБЩИЙ, Р,Г,Б. ВОт туда я копирую картинку альфы, о которой упоминал Dang.
 
 ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 |  |  |  |  | 
| 
| Tol | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:31 | Сообщение # 15 |  |  Соучастник Группа: Дизайнеры Сообщений: 53 Награды: 3 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Quote Подскажите пожалуйста. Как сделать машине тонировку?mers наверное уже нашел , ну вот еще кому то
   тонировка в zmodeler
 
 
   
   
 
 Сообщение отредактировал Tol - Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:34 |  |  |  |  | 
| 
| Tol | Дата: Пятница, 02 Марта 2012, 23:42 | Сообщение # 16 |  |  Соучастник Группа: Дизайнеры Сообщений: 53 Награды: 3 Репутация: 4 Статус: Оффлайн | Вот класс!  Добавлено (02.03.2012, 23:42)---------------------------------------------
 Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать?
  
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Ogzis | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:40 | Сообщение # 17 |  |  Шишка Группа: Моделеры Сообщений: 71 Награды: 9 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (Tol) Ребят , кто поможет текстуру доделать а может слегка переделать? Если переделывать то можно в фотошопе либо в пеинте.нет
 Добавлено (17.03.2012, 22:24)---------------------------------------------
 вот видео урок по накладыванию текстур на модель.
 
 
 Добавлено (19.03.2012, 20:40)---------------------------------------------
 
 Здесь я расскажу о том как тонировать стёкла в Zmodeler’e (далее заноза).
 
 Для начала импортируем модель в занозу (текстуры из файла TXD должны быть в одной папке с DFF, некоторые модели могут быть заколочены и вы несможите их открыть)
 
 Вот так это должно выглядеть
 
 
   
 Далее на виде слева или справа жамаем по стеклу правой кнопкой и выбираем «Свойства»
 
 
   
 Видим вот это
 
 
   
 Запоминаем название материала (в данном случае Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans])
 
 Далее открываем редактор материалов
 
 
   
 И видим это окно, вбиваем в поиск название мата Matte: 66333333 [evn:2,spec,trans] и жмём найти
 
 
   
 далее щёлкаем на мат, во вкладке цвет и освещённость настраиваем нужный нам цвет путём тягания ползунков,
 
 а во вкладке параметры прозрачности настраиваем прозрачность
 
 
   
 Если всё настроили, то жамаем ок
 
 До
 
 
   
 После
 
 
   
 Также можно настроит другим цветом
 
 Теперь экспорт модели. Жмем кнопку экспорт и затем выбираем тип файла (у нас например GTA San Andreas .DFF (*.dff))
 
 ВАЖНО, имя при экспорте должно совпадать с корневым именем модели (но вы нифига непоняли чё я написал) поэтому вот
 
 
   
 Если всё правильно, то жамаем экспорт и далее вставляем модель в игру
 
 P.S Если в игре на машине некоторые детали белые (т.е. без текстур), а в занозе всё выглядит нормально, то проделываем следующее
 
 Открываем модель в занозе, нажимаем правой кнопкой по той детали, которая в игре белая и выбираем Геометрия – вершинки – формат, значение Каналов UV на всех детях обязательно должно
 
 стоять 2, если у вас стоит значение 1, то поменяйте его на 2, если там и так стоит 2, то значит, либо на детали нет текстур, либо их нет в файле TXD
 
 
   
 Далее экспортируем модель и вставляем в игру
 
 Автор статьи IGOR94 (Bykov94) , Материал был скачан с сайта http://www.gtavicecity.ru
 
 
 
  ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
 
 CEO Empire of CJ CLEO mod
 
 
 
   
 
 Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| alexandr2 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 17:02 | Сообщение # 18 |  |  Штатский Группа: Проверенные Сообщений: 30 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | mers, спасибо за урок! 
 Смени подпись!
 |  |  |  |  | 
| 
| xuiman | Дата: Вторник, 17 Апреля 2012, 20:06 | Сообщение # 19 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ? |  |  |  |  | 
| 
| Ogzis | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 22:02 | Сообщение # 20 |  |  Шишка Группа: Моделеры Сообщений: 71 Награды: 9 Репутация: 9 Статус: Оффлайн | Quote (xuiman) я всё зделал как написанно тонер появился но некоторые детали стали черно белыми и файл стал меньше весить все значение Каналов UV 2 в чем проблема и как её исправить ?Скрин в студию.
 
 
  ЗА НЕУМЕНИЕ ЧИТАТЬ РИДМИ, ОПИСАНИЕ И/ИЛИ FAQ УСТНОВКИ МОДА - БАН ПОЛГОДА И ЗАКРЫТИЕ ПОЛНОГО ДОСТУПА НА САЙТ РАЗРАБОТЧИКОВ!
 
 
 CEO Empire of CJ CLEO mod
 
 
 
   
 
 Mercedes-Benz G55 ///AMG [XXL] -90%.
 
 |  |  |  |  | 
| 
| krot | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 16:24 | Сообщение # 21 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | в закладки тему сохраню,мб пригодятся потом. |  |  |  |  | 
| 
| zingorenko | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 17:40 | Сообщение # 22 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | прикольно, на всякий добавлю в закладки, мало ли потом пригодится )) |  |  |  |  | 
| 
| TranZIT | Дата: Суббота, 23 Мая 2015, 16:10 | Сообщение # 23 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 3 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Могу подкинуть Лексус ГУВД Добавлено (23.05.2015, 16:10)---------------------------------------------
 А также могу Лексус ДПС Москва
 |  |  |  |  | 
| 
| leonik415 | Дата: Суббота, 31 Августа 2019, 20:27 | Сообщение # 24 |  |  Перебежчик Группа: Проверенные Сообщений: 1 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Оффлайн | Не заменимая прога для мапперов , модеров ! 
 ЦСН ФСБ Управление отдела по борьбе  с  Террором
 Личное авто - Mercedes benz - w222 гос.номер (А005ОА|77)
 |  |  |  |  |