• Empire Team Production
    представляетигровую модификацию
  • Empire of CJ
  • Empire Team Production
  • Строй свою империю
    Нанимай охрану
    Приобретай недвижимость
    Покупай авто
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Помоги себе сам » Скриптинг » Вопросы по CLEO (Здесь будут рассматриваться вопросы по скриптингу и опкодам)
Вопросы по CLEO
HishchnikДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 07:57 | Сообщение # 1
Kpecтный oтeц
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Оффлайн
Мой первый вопрос:
Есть ли опкод для записи информации в файл, и чтения построчно?


 
mfistoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 16:23 | Сообщение # 2
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
В принципе есть.
Вообщем

Code
0A9D: readfile $hFILE size 2 to $150
0A9E: writefile $hFILE size 128 from 0@


I know everything and nothing...
 
MihaKuzДата: Понедельник, 23 Января 2012, 15:51 | Сообщение # 3
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
есть ли опкод для отдачи приказа игроку(актёру) бежать в определённую точку?
 
mfistoДата: Понедельник, 23 Января 2012, 16:08 | Сообщение # 4
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
есть несколько:

Code
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 681.8004 -474.1063 15.5363 mode 4 time 3000 ms // versionA
05F5: AS_actor 43@ goto_point 2516.686 -1675.861 13.1227 mode 4 5500 ms // versionB
0603: AS_actor 65@(48@,3i) goto 2493.82 -1669.91 12.8 mode 7 timelimit -1 // versionC
0637: AS_actor -1 goto 2075.15 -1363.85 23.85 mode 6 turn_radius 0.5 stop_radius 5.0 look_at_actor $PLAYER_ACTOR
06C2: AS_actor -1 goto -1762.369 951.1278 23.7487 mode 4 turn_radius 1.0 stop_radius 1.0 actor 37@ with_offset 0.0 0.0 0.0
0A2E: AS_actor 914@(759@,12i) go_to 854@(759@,12f) 866@(759@,12f) 878@(759@,12f) mode 7 time -2 stop_radius 8.0  following_paths


I know everything and nothing...
 
MihaKuzДата: Вторник, 24 Января 2012, 11:25 | Сообщение # 5
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
большое -=Спасибо!=-

пробовал менять "mod" от "1 до 8". Не нашел нужную функцию. выходит так что он на "mod 4" просто идёт. А на "mod 7" сначала бежит, а потом замедляется. Возможно ли такое чтобы он просто бежал.

И ещё хотел бы узнать опкод для того чтобы актёр прыгнул(преодолел какое-то препятствие)

P.S
просто я хочу сделать так, чтобы игрок пробежал определённую траекторию и один раз ему нужно перепрыгнуть перепрыгнуть
 
mfistoДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:01 | Сообщение # 6
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
mode 4 значит идти пешком
mode 6 - бежать

05BC: AS_actor -1 jump 1 - прыгать (1 и 0 здесь какие-то флаги)


I know everything and nothing...
 
MihaKuzДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 7
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
пасиб, но там он всё равно в конце на шаг переходит)
и ещё такой вопрос. есть ли такой опкод на проверку того что игрок столкнулся с препятствием?
например: на пути игрока другой актёр
 
mfistoДата: Вторник, 24 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 8
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Code
06BD:   no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
0339:   anything_in_cube_cornerA 227@ 228@ 229@ cornerB 230@ 231@ 232@ solid 0 car 0 actor 1 object 0 particle 0


I know everything and nothing...
 
MihaKuzДата: Вторник, 24 Января 2012, 20:56 | Сообщение # 9
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
67@ 68@ 69@ и.т.д
я так понял это координаты? но не понял их смысла во втором опкоде((
 
mfistoДата: Среда, 25 Января 2012, 00:29 | Сообщение # 10
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
первый и второй опкод похожи.
первый проверяет, что нет ничего, что отмечено флагами (выбрано 1), между двумя точками.
второй проверяет, что есть что-то, что отмечено флагами, в кубе с противоположными углами.

флаги выставляются так:
solid это дома итд
car это машины
actor - актеры
object - динамические объекты
particle - партиклы


I know everything and nothing...
 
alexanerДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 02:57 | Сообщение # 11
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
can someone give me a link for stroboscop sistem?

Добавлено (11.02.2012, 02:57)
---------------------------------------------
made for cleo 3

 
MihaKuzДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:32 | Сообщение # 12
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
тут такая проблема.
задаю координаты куда актёр должен двигаться, даже если очень близко. но актёр начинает добираться до туда непонятными траекториями... может несколько раз пробежать рядом с этой точкой, прежде чем попадёт в нужную(((
это конечно не везде происходит, в определенных местах. но мне как раз нужно чтобы он именно там прошел...
 
про100Дата: Четверг, 11 Октября 2012, 20:31 | Сообщение # 13
Перебежчик
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
а как сделать чтоб возле дома появился определеный транспорт
 
MihaKuzДата: Вторник, 23 Октября 2012, 15:18 | Сообщение # 14
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
существует ли опкод чтобы актёр двигался к цели, игнорируя препятствия на своём пути?
 
Den_35ruДата: Суббота, 23 Марта 2013, 20:03 | Сообщение # 15
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет , как сделать так чтобы охранник стоял на одном месте и стрелял в тех кто нападает на CJ , что нужно для этого добавить?

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP
wait 0
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#WMYBOUN)
038B: load_requested_models

:NONAME_18
wait 0
if
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#WMYBOUN)
else_jump @NONAME_18
1@ = Actor.Create(CivMale, #WMYBOUN, -947.8539, 2762.724, 52.9293)
01B2: give_actor 1@ weapon 30 ammo 6000
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#WMYBOUN)
end_thread


Сообщение отредактировал Den_35ru - Суббота, 23 Марта 2013, 20:05
 
mfistoДата: Пятница, 25 Октября 2013, 16:13 | Сообщение # 16
Empire Team
Группа: Администраторы
Сообщений: 288
Награды: 17
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Поздно отвечаю, конечно, но все же... Нужно поставить тип охранника Там где CivMale - поставить Gang2 или ...1 точно не помню, главное чтоб был именно грув.

I know everything and nothing...
 
TygaДата: Понедельник, 06 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 17
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
в какую папку устанавливать CLEO скрипты?

Добавлено (06.01.2014, 18:25)
---------------------------------------------
просто скачал и не знаю куда установить их:((((( одни говорят в папку CLEO надо всё установить, установил и ничегошеньки не выходит:(

 
seriyДата: Понедельник, 06 Января 2014, 23:46 | Сообщение # 18
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Tyga, скачай библиотеку СLEO
 
JackandSparrowДата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:45 | Сообщение # 19
Перебежчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Скачай клео,в корневой папке появится папка Cleo,туда и кидай скрипты
 
Форум » Помоги себе сам » Скриптинг » Вопросы по CLEO (Здесь будут рассматриваться вопросы по скриптингу и опкодам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: